Проект «Мой микрокосмос»

Привет! Меня зовут Мариам и мне 12. Я учусь в образовательном комплексе «Мхитара Себастаци». Учусь я хорошо с первого класса и хочу так продолжать. У меня есть много друзей с которыми я уже давно дружу. Люблю рисовать и фантазировать. Очень люблю придумывать и писать истории и стихи. Еще занимаюсь музыкой уже 5 лет. Мое желание придумывать проникает и в границы музыки, потому что люблю придумывать разные мелодии. Кроме этих увлечений я имею хобби. Моим хобби явлается катание на роликах. Мне кажется, я катаюсь очень хорошо, потому что занимаюсь любительским катанием уже 6 лет. Я катаюсь с большой любовью и поэтому у меня это получается хорошо.

У меня много одноклассниц и мне трудно выбрать одну, вот поэтому расскажу о Мари, Мане, Нане и Монике. Мари очень веселая и красочная девочка и друг. С ней всегда интересно и я очень рада, что дружу с Мари. Мане тоже хороший друг. Я очень люблю долго беседовать с ней на разные темы. С Нане тоже интерестно. Особенно тогда, когда говорим о музыке, потому что она тоже занимается музыкой. А с Моникой я знакома недавно, но уже понимаю, что она хороший друг. Моника любит говорить и показывать свои сайты, которые она сама программирует.

Сейчас расскажу одну милую историю, которая произошла с моим классом. Однажды утром на ступенях школы мы заметили мышонка. Он был испуган и свернулся в клубок. Наша учительница поместила ее в цветочный горшок и закрыла крыжкой, чтобы она раньше времени не сбежал. Мы очень хотели посмотреть на мышонка. Учительница разрешила нам внимательно посмотреть на нее. А потом мы отпустили малыша на волю.

Недавно я смотрела документальный фильм о гибели Юрия Гагарина и Серегина. Есть много ответов на эту тему. На пример, летчик-космонавт Леонов считал, что катастрофа связана с другим, более мощным самолетом. Но эта версия не получила полноценного доказательства. И я бы хотела, чтобы специалисты смогли найти и доказать причину этой катастрофы.

Одними из моих любимых животных являются птицы, ведь я сама имею птицу. Моя птица это канарейка и он самец. Сначала это была пара, но потом самка успела улететь из окна, а самца мой папа смог поймать. Эта птица живет у нас уже 7 лет и стал моим лутшим другом. Он не попугай, чему я очень рада, потому что он не кричит, а прекрасно поет.

А сейчас я хочу немного рассказать о моем обращении к миру. Мир это место всего живого. Я думая, что мир не идеален и это все из-за людей. Люди нарушают баланс мира. Мы должны помогать миру, а не уничтожать его.